Акция от компании ЛДС: "Подключи друга и определи свой бонус"! Подробности и форма заявки – здесь...
press
press
press
press
talk

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic

Железнодорожный транспорт

Укрзалізниця...

Рейтинг 5 V
 
lexxx
no avatar
Старейшина

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 359
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3 433
Спасибо сказали: 68 раз




Репутация:   14  


Сообщение #201 сообщение 27 июля 2012, 21:27     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


ПАО «ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗ»: ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ПРЕВЫСИЛ 800 МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН

За первое полугодие трудовой коллектив публичного акционерного общества (ПАО) «Лугансктепловоз» отправил на Российские железные дороги (РЖД) 64 секции тепловоза 2ТЭ116У. Ещё изготовлены две секции нового тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой на базе дизеля GEVO V12 американской фирмы "General Electric", которые сейчас проходят цикл заводских испытаний.
Кроме того, завершаются приёмо-сдаточные испытания двух дизель-поездов типа ДЭЛ-02, изготовленных для Донецкой и Львовской железных дорог. Выполнены запланированные работы по изготовлению запасных частей, комплектующих узлов и агрегатов локомотивов.
Генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Павел Цеснек отметил, что объём производства первого полугодия превысил 800 млн. грн. и по сравнению с аналогичным периодом 2011 года вырос в 1,36 раз. По сравнению с июнем прошлого года в нынешнем июне продукции выпущено больше в 2,5 раза. В целом, по итогам шести месяцев план работы локомотивостроителями выполнен на 103,4%. В целом, доля заказов РЖД в продуктовом портфеле предприятия составляет 90%. Получены эти заказы при поддержке главного акционера завода – корпорации «Трансмашхолдинг».
Павел Цеснек сообщил, что в соответствии с контрактными обязательствами до конца 2012 года ПАО «Лугансктепловоз» должен отправить на Российские железные дороги ещё 76 секций тепловоза 2ТЭ116У и 10 секций тепловоза 2ТЭ116УД. Будет продолжена работа и над новыми проектами. Так, заводскими специалистами ведётся эскизная проработка конструкции трёхсекционного тепловоза 3ТЭ116УД.
Еженедельно на заводских «Днях качества» при участии всех руководителей подразделений и главных специалистов прорабатываются проблемные вопросы качества выпускаемой продукции. Поставлена задача обеспечения снижения её себестоимости и материалоёмкости. Идёт процесс централизации ремонтной службы предприятия, создаются специализированные ремонтные бригады, которые будут оперативно и качественно реагировать на все случаи выхода из строя станочного и иного оборудования. Продолжаются работы по оптимизации производственного процесса и реструктуризации заводских служб. Списочный состав работников ПАО «Лугансктепловоз» на 1 июля составил 5905 человек. За полгода принято на работу 405 сотрудников, уволено по разным причинам – 472 человека.

luganskteplovoz.com

Сообщение отредактировал lexxx - 27 июля 2012, 21:28


Go to the top of the page
lexxx
no avatar
Старейшина

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 359
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3 433
Спасибо сказали: 68 раз




Репутация:   14  


Сообщение #202 сообщение 1 августа 2012, 20:34     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


Приглашает детский оздоровительный городок "Луганские зори"

Публичное акционерное общество «Лугансктепловоз»
Детский оздоровительный городок «ЛУГАНСКИЕ ЗОРИ»

Отдых в детском оздоровительном городке «Луганские зори» - это заряд бодрости и здоровья на весь учебный год и незабываемые впечатления на всю жизнь!

РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Лесной массив п.Зелёная роща в 18 км от центра Луганска, в 500 м от реки Северский Донец, уникальный микроклимат, чистый воздух, благоприятная экология.

РАЗМЕЩЕНИЕ:
В 2-х этажных корпусах - по 5 человек в палате, все удобства на этаже (умывальник, туалет, душ), горячая и холодная вода круглосуточно.

ПИТАНИЕ:
Полноценное пятиразовое питание, перспективное десятидневное меню, постоянное наличие свежих овощей и фруктов (бананы, апельсины, лимоны), широкий ассортимент кондитерских изделий (шоколад, конфеты, домашняя выпечка), копченые колбасы, сыры.
Все продукты высшего сорта, мясо и птица первой категории.

ИНФРАСТРУКТУРА:
Комплекс состоит из оздоровительного лагеря «Ворошиловец» и санатория-профилактория, 2 плавательных бассейна, солярий, 2 спортивных комплекса, 2 пишеблока, концертный зал, 2 танцплощадки, дискотека, видеосалон, караоке, кружки детского творчества, библиотека.
Профессиональный педагогический, медицинский и обслуживающий персонал, автономное горячее водоснабжение, внутренняя телефонная связь.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Два медицинских пункта, опытные врачи-педиатры, ежедневный контроль за санитарным состоянием и здоровьем детей. В наличии все необходимые медикаменты, машина «Скорая помошь».

ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ:
Круглосуточное дежурство специализированного наряда милиции, сторожевая охрана территории в ночное время, эффективная организация охраны жизни и здоровья детей в условиях загородного оздоровительного лагеря

ПРОЕЗД:
Городские маршруты автобусов: №125 (от Машиностроительного колледжа), №104 (от кв.Левченко), маршрутное такси №135 (от автовокзала)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Количество лагерных смен - 3
Продолжительность одной лагерной смены – 21 день
Стоимость путевки – 3600 гривен, в том числе:
- 840 грн. – за счет средств фонда социального страхования из расчета 40 грн. на одного ребенка в день (37 грн. – питание, 3 грн. - культобслуживание)
Завоз детей – комфортабельными автобусами компании от ДК им. Ленина.
Путевки можно приобрести в профкоме ПАО «Лугансктепловоз» по адресу:
г.Луганск, ул.Фрунзе, 107, 1-я проходная
Телефон: (0642) 55-16-39

luganskteplovoz.com


Go to the top of the page
lexxx
no avatar
Старейшина

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 359
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3 433
Спасибо сказали: 68 раз




Репутация:   14  


Сообщение #203 сообщение 3 августа 2012, 9:32     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


СОДРУЖЕСТВО НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА

Генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Павел Цеснек обсудил с ректором ВНУ имени Владимира Даля Александром Голубенко вопросы перспективного сотрудничества в деле подготовки квалифицированных специалистов для работы в цехах и отделах тепловозостроительного завода.
Павел Цеснек отметил, что студенты Восточноукраинского национального университета и колледжа ВНУ имени Владимира Даля, студенты других ВУЗов и техникумов Луганска традиционно проходят производственную и преддипломную практику в заводских подразделениях. Руководители практики от предприятия проводят со студентами собеседование для выявления наиболее перспективных специалистов с целью их дальнейшего закрепления в трудовых коллективах подразделений после окончания учебы. Согласно рекомендациям руководителей практики, отдел подготовки кадров готовит предложения с пофамильными списками выпускников для их последующего трудоустройства на зарезервированные единицы в подразделения, в которых они проходили практику. После этого проводится годичная стажировка молодых специалистов под руководством высококвалифицированных наставников. Для ускорения адаптации молодежи и более детального знакомства с работой подразделений проводится обучение в «Школе молодого специалиста». По результатам стажировки руководители готовят развернутую характеристику на каждого молодого специалиста и предложения по перспективе дальнейшего профессионального роста.
Руководители и специалисты «Лугансктепловоза» являются рецензентами студенческих дипломных проектов, участвуют в работе государственной экзаменационной комиссии. В соответствии с «Положением о научно-производственном центре по подготовке специалистов, созданном на базе ПАО «Лугансктепловоз», на заводе работают следующие филиалы университетских кафедр:
· Кафедра «Железнодорожный транспорт» – руководитель филиала Басов Г.Г.;
· Кафедра «Метрология» – руководитель филиала Киреев А.Н.;
· Кафедра «Ткехнология сварочного производства» – руководитель филиала Ткаченко А.Н.;
· Кафедра «Технология машиностроения» – руководитель филиала Якименко Е.А.;
· Кафедра «Организация перевозок и управление на транспорте» – руководитель филиала Найш Н.М.;
· Кафедра «Охрана труда и обеспечение жизнедеятельности» – руководитель филиала Малов В.А.
Ректор ВНУ имени Даля А.А.Голубенко подчеркнул, что совместная деятельность университета и завода имеет долгую и плодотворную историю и заключается в укреплении связей образования с производством, способствующих повышению качества подготовки молодых специалистов. На базе научно-производственного центра ПАО «Лугансктепловоз» проводится защита дипломных проектов, ведется работа с аспирантами. Заведующие филиалами кафедр участвуют в аттестации аспирантов, осуществляют контроль над выполнением рабочих планов обучения заводских специалистов в аспирантуре университета, готовят рекомендации на кандидатов для поступления в аспирантуру.
Руководители завода и университета договорились о том, что взаимовыгодное сотрудничество будет продолжаться и развиваться. Так, после проведения мероприятий по реструктуризации и концентрации производства для развития творческого потенциала заводских Центральных конструкторского и технологического бюро планируется создание специализированных подразделений из выпускников ВНУ им. Владимира Даля под руководством опытных специалистов для разработки перспективных проектов новых видов подвижного состава.

luganskteplovoz.com


Go to the top of the page
prof
Фанатик форума

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 900
Регистрация: 4.3.2007
Из: Киев
Пользователь №: 3 382
Спасибо сказали: 166 раз

OS: WindowsXP



Репутация:   9  


Сообщение #204 сообщение 5 августа 2012, 20:39     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


Интересно, тот, кто это все пишет, сам в это верит?


--------------------
В тихом омуте черти водятся.
Дьявол водит LADA


Спасибо сказали:


Go to the top of the page
vtl

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 2 248
Регистрация: 7.4.2006
Из: Україна
Пользователь №: 729
Спасибо сказали: 1713 раза




Репутация:   68  


Сообщение #205 сообщение 5 августа 2012, 21:39     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


prof,
+1


--------------------
Не нажимать.
У вогні перетоплюється залізо у сталь, у боротьбі перетворюється народ у націю.
Назло всей ватной мрази - Донбасс был Украиной и ей всегда будет! Вам придётся наблюдать за крахом вашей говнореспублики изнутри!


Go to the top of the page
lexxx
no avatar
Старейшина

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 359
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3 433
Спасибо сказали: 68 раз




Репутация:   14  


Сообщение #206 сообщение 11 сентября 2012, 11:47     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


Владимир Пристюк пообещал помогать «Лугансктепловозу»

Нельзя допустить, чтобы люди потеряли свои рабочие места – даже когда на предприятие приходят большие технологии. Об этом заявил председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк в ходе посещения ПАО «Лугансктепловоз».
Вместе с генеральным директором предприятия Павлом Цеснеком губернатор обсудил ход переоснащения, а также внедрения энергосберегающих технологий на заводе. Как рассказал Павел Цеснек, основная задача, которую ставит перед собой предприятие на нынешнем этапе – это увеличение объемов на следующий год. «Сейчас здесь идут процессы перевооружения и концентрации производства, которое в конечном итоге мы намерены разместить в 5-6 корпусах. Это высвободит часть инфраструктуры, что в свою очередь потребует от нас оптимизации затрат», – заявил гендиректор «Лугансктепловоза». По его словам, наиболее проблемными вопросами для предприятия являются невозврат НДС (на сегодня эта сумма составляет порядка 248 млн. грн.), а также высокая себестоимость той продукции, где приходится использовать механическую обработку.
Глава облгосадминистрации пообещал взять вопрос возврата НДС под личный контроль. Он напомнил, что руководители Луганщины сейчас активно работают с областным центром занятости, строя в районе облбольницы новый центр по переподготовке безработных специалистов, которым больше 35 лет. «Одной из его специализаций будет машиностроение, поэтому областная власть заинтересована в вашем обоюдном сотрудничестве», – отметил Владимир Пристюк в ходе беседы с руководителем «Лугансктепловоза».
Павел Цеснек поблагодарил главу облгосадминистрации за помощь и поддержку, добавив, что для предприятия вопрос подготовки кадров крайне важен. «В этом плане мы активно занимаемся с техникумом и университетом, ведь это не только в заводских интересах, но и в интересах области – привлечение молодых специалистов к нам на завод. С сентября формируем группу студентов и начинаем их тут обучать, привлекать к заводской жизни», – рассказал он.
В ходе встречи руководитель облгосадминистрации и генеральный директор «Лугансктепловоза» также обсудили перспективы социального партнерства. «Мы намерены и дальше помогать «Лугансктепловозу», ведь это предприятие – градообразующее для областного центра», – заявил Владимир Пристюк. Так, губернатор уже встречался с руководством «Укрзализницы» по вопросам привлечения госзаказов на завод.

luganskteplovoz.com


Go to the top of the page
lexxx
no avatar
Старейшина

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 359
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3 433
Спасибо сказали: 68 раз




Репутация:   14  


Сообщение #207 сообщение 12 сентября 2012, 18:48     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


«ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗ» ОТКРЫЛ ПРАЗДНИЧНОЕ ШЕСТВИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ДНЮ ГОРОДА ЛУГАНСКА

Несколько сотен локомотивостроителей составили колонну ПАО «Лугансктепловоз» на праздновании Дня города. Во главе её шёл генеральный директор Павел Цеснек. Над колонной заводчан развевались флаги с символикой «Лугансктепловоза» и «Трансмашхолдинга», шествие сопровождалось звучанием гимна завода. Как отметил Павел Цеснек, в трудовых коллективах цехов и отделов позитивно восприняли приглашение городских властей выйти на праздничный митинг. - Наше место во главе городского шествия, - лишнее свидетельство, что «Лугансктепловоз» продолжает оставаться главным предприятием Луганска, итоги работы которого отражаются, в том числе, и в солидном пополнении городской казны. На сегодняшний день «Лугансктепловоз» - остаётся самым крупным налогоплательщиком в областном центре.
В планах на будущий год – увеличение объёма производства как минимум в полтора раза.

luganskteplovoz.com


Go to the top of the page
®azor
тут могла быть ваша реклама

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 2 664
Регистрация: 19.5.2010
Из: луганск
Пользователь №: 17 929
Спасибо сказали: 607 раз

OS: win*,freebsd5-9



Репутация:   20  


Сообщение #208 сообщение 13 сентября 2012, 8:31     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


на*** в глаза, скажет божья роса.


--------------------
В далекие-далекие времена, когда байты были битами...
надыбал опцию игнора выборочных пользователей. зомби, прощайте.


Спасибо сказали:


Go to the top of the page
lexxx
no avatar
Старейшина

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 359
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3 433
Спасибо сказали: 68 раз




Репутация:   14  


Сообщение #209 сообщение 4 октября 2012, 16:39     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


«ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗ» ОТПРАЗДНОВАЛ ДЕНЬ МАШИНОСТРОИТЕЛЯ

Во Дворце культуры имени Ленина локомотивостроители традиционно принимали по-здравления с профессиональным праздником. Тожественное собрание, посвященное Дню машиностроителя, открыло выступление ансамбля «Барвинок», после которого с приветствием к коллегам обратился генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Павел Цеснек.

- Я вижу, что перспектива у нас есть. Растут новые талантливые токари, и конструкторы – будущие работники нашего предприятия. Эти четыре месяца, которые я возглавляю «Луган-сктепловоз», были непростыми. Нужно было наладить диалог, взаимопонимание. Сейчас уже чувствуется больший комфорт в нашем с вами общении. Мы видим: куда будем двигаться, что будем делать дальше, и какую огромную работу нам предстоит проделать. Я хочу поблагода-рить всех за труд, за подход к работе. Надеюсь, что и далее мы будем трудиться по принципу «сделать больше, чем необходимо». Мы должны работать позитивно! Желаю всем энергии, здоровья и любви, особенно любви к работе! – так заводчан поздравил Павел Цеснек.

От Луганской областной администрации и Луганского областного совета к собравшим-ся в зале работникам предприятия обратился начальник Управления промышленности Алек-сандр Исаченко: - Вы наращиваете выпуск тепловозов, совершенствуете технику, делаете свои локомо-тивы на уровне мировых стандартов – и этим обеспечиваете себе будущее. А проблемы мы будем решать вместе!

Поздравление от Луганского Городского головы Сергея Кравченко: - Луганск представить без завода ОР невозможно. И сегодня главное, что он работает. Надеюсь, что в будущем он будет работать только лучше. Здоровья вам, благополучия и добра. Спасибо за то, что вы есть!

Председатель Жовтневого районного в г. Луганске совета Владимир Родионов каждый раз при встрече с заводчанами не устает повторять: - Завод ОР - «Лугансктепловоз» - это жемчужина Украины и Луганщины. И особенно приятно, что он находится именно в Жовтневом районе! Я верю в будущее завода. Я верю, что будут выполнены все задачи по его развитию, поставленные руководством.

Председатель Луганской областной федерации профсоюзов Владимир Тураев отметил, выступая: - Жизнь продолжается: зал полон, я вижу улыбки на ваших лицах!

- Отрасль жива, заводы работают! - добавил председатель Луганского областного профсоюза работников машиностроения и металлообработки «Машметалл» Виктор Абраменко.

Все гости, без исключения, пожелали заводчанам здоровья и благополучия, а заводу процветания. Генеральный директор Павел Цеснек и председатель профкома Виктор Гладкий провели награждение, тепло поздравили заслуженных работников ПАО «Лугансктепловоза». - Чувствуете энергию победителей? Это наш завод – он победитель! – сказал Павел Цеснек после награждения.

Прекрасная концертная программа – это тоже уже традиция! Свои выступления тепло-возостроителям дарили народный ансамбль танца «Зиронька», вокально-танцевальная группа «Патруль», ансамбль «Вдохновение», вокальный коллектив «Кураж», народный ансамбль «Рапсодия», донецкие артисты Анна Братусь и Евгений Удобин. На сцене было жарко и ослепительно ярко от звезд и их зажигательных выступлений. Они дарили настоящий праздник, создавали его атмосферу и срывали бурные овации. Не менее восторженно заводчане смотрели видеофильм о «Лугансктепловозе». Особый интерес он вызвал у коллектива заготовительно-сварочного цеха, где проходила большая часть съёмок. Не менее интересным было и слайд-шоу заводских мероприятий, которым и завершился концерт.

Атмосфера была по-настоящему праздничная, настроение приподнятое. Заводчане по-здравляли друг друга с праздником. День был согрет не только солнцем, но и позитивной энергией заводского коллектива.

luganskteplovoz.com


Go to the top of the page
Валера мастер
Спикер

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 2 089
Регистрация: 17.4.2012
Из: лоханск
Пользователь №: 22 309
Спасибо сказали: 1124 раза

OS: 6
Skype: 7
я вконтакте я в твиттере



Репутация:   29  


Сообщение #210 сообщение 4 октября 2012, 18:05     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


встретил неделю назад одногруппника по машинституту, работает на заводе ОР
рассказывал, что оставшееся производство чуть ли не в одном здании собрали, остальные цеха режут, землю будут продавать всем желающим (ворам при деньгах), все чертежи россияне вывезли давно, у них свой завод всё никак сертификацию не получит, но это вопрос времени, так что ОР умрёт по-любому

Сообщение отредактировал Валера мастер - 4 октября 2012, 18:06


--------------------
О, сколько вредных и ненужных связей, дружб ненужных. Во мне уже осатанённость...


Go to the top of the page
lexxx
no avatar
Старейшина

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 359
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3 433
Спасибо сказали: 68 раз




Репутация:   14  


Сообщение #211 сообщение 5 октября 2012, 14:41     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


«Моя задача – поставить завод на рельсы»

«Моя задача – поставить завод на рельсы» О реалиях и перспективах «Лугансктепловоза» в эксклюзивном интервью рассказал Павел Цеснек

Слухами и легендами персона нового гендиректора луганского тепловозостроительного обросла еще до его появления в Луганске. Одни связывали его – кризис-менеджера из Чехии – назначение на «Лугансктепловоз» с будущим взлетом завода, а другие делали прогнозы с точностью до наоборот. Но и спустя почти четыре месяца разговоров не стало меньше. Все еще ходят пересуды о его молодости, о его, удивительных для нас, демократичности и простоте в общении, о его чувстве юмора и обаянии. Судачат и о том, что с первого дня «у руля» тепловозостроительного он очаровал всю женскую часть коллектива. Поговаривают о грядущих сокращениях. С одного из слухов начали и мы разговор с Павлом Цеснеком.

- Говорят, что Вас прочат на серьезный правительственный пост на родине?

- Пока не сказали, куда. Но я с интересом жду… – И после 30-секундной паузы разражается заразительным смехом: – Да шучу я, шучу. Это всего лишь слухи. Это только гастарбайтеры отбывают неделю с понедельника по пятницу. А я сюда приехал жить и работать. И настроен так, чтобы не было стыдно, когда уеду в другое место. А в политику я пойду, только если сойду с ума.

- Какое хозяйство Вам досталось, когда Вы приехали на «Лугансктепловоз»?

- Тяжелое: завод, который нуждается в серьезной реконструкции и реструктуризации. Крупное предприятие, большая территория (150 гектаров, за которые нужно платить налог), очень много зданий и сооружений (около 350-ти, если не ошибаюсь). Мы подготовили план концентрации производства. Здесь – очень неплохие корпуса (указывает на восточную часть завода, – ред.), но, к сожалению, перенести производство сюда – это бешеные затраты. Дешевле и быстрее будет в противоположном направлении. Поэтому будем сосредотачивать производственные участки в западной части завода (указывает на карту, висящую на стене, – ред). Сначала сконцентрируем ИТР здесь, в семиэтажке (подходит и показывает на плане), а потом постепенно, по завершении ремонтов, будем размещать так, чтобы все были возле производства.

- А освободившиеся площади?

- Рассматриваем разные варианты, в том числе сдачу в аренду либо продажу. Недавно встречались с главой областной государственной администрации, и вместе с ним прорабатываем планы по поводу того, что именно делать и когда.

- Как намерены поступить с оборудованием, которое сейчас находится в тех корпусах, которые будут освобождены?

- Уже сейчас готов перечень того, какое оборудование будем перевозить на новое место, какое – выставим на продажу, а что – уже только на металлолом можно сдать. Переезд уже начался, и ежедневно о его ходе ко мне поступают отчеты; вывозим хлам, наводим порядок в цехах. И это надо сделать, избавиться от балласта, чтобы завод смог подняться на ноги.

- Какова будет судьба социальных объектов, оставшихся на балансе «Лугансктепловоза» с советских времен?

- Из трех детских оздоровительных лагерей один, однозначно, останется – «Луганские Зори». В этом году в его ремонт предприятием вложены значительные средства, трудовой коллектив выезжал на субботники. А «Солнечный» в Зеленой Роще и «Лесные зори» в Раевке – там ничего практически не осталось, «лагерь» – это слишком сильно сказано. Мы пока думаем – продавать или сдавать их в аренду. По поводу профилактория мы ведем переговоры с областной государственной администрацией, чтобы найти способ его сохранить в достойном виде. Такие оздоровительные учреждения остались практически у всех заводов; мы предлагаем нескольким предприятиям объединить усилия и организовать один профилакторий для всех. Его можно будет нормально отремонтировать и оборудовать; он будет загружен; всем вместе его легче будет содержать. Также на балансе предприятия остаются жилые дома и общежития (если не ошибаюсь, 47 зданий), которые требуют значительных финансовых вложений. Это тяжелая тема.

- В коммунальную собственность планируете передавать жилье?

- Сейчас совместно с городским руководством прорабатываем детали, и все зависит от того, как скоро найдем разумный компромисс. Здания требуют капитального ремонта, до передачи их необходимо отремонтировать, а сейчас максимум средств уходит на техническое перевооружение завода. Если будет работать предприятие – все остальные задачи будут решаемы. Но пока «Лугансктепловоз» должен выйти на нормальные обороты, которые позволяли бы все это сделать.

- В жизни завода были довольно длительные периоды, когда трудовая неделя состояла из 3 дней…

- Мы перешли на 5-дневку с августа; есть участки, которые работают и в две смены.

Рядом с картой-планом по реорганизации на стене разместилось своеобразное «иерархическое древо» – одна над другой в несколько рядов, приколоты канцелярскими булавками карточки с написанными на них административными, судя по всему, должностями.

- Это – организационная структура, – удовлетворяет естественное журналистское любопытство Павел Цеснек. – Вначале, когда приходишь, разбираешься, кто и за что отвечает (или должен отвечать). А потом постепенно меняешь, убираешь нелогичные моменты. Я уже многое пересмотрел, и это уже почти окончательный вариант. Эту структуру нужно было сделать соответствующей тем задачам завода, которые перед ним стоят.

- Кстати будет прокомментировать еще один слух, появившийся в городе задолго до Вашего приезда: об увольнениях и сокращении штата.

- На самом деле, сокращения будут. Но не так, как обо мне писали в луганской прессе. Никого не выбросят на улицу. Все будет по-человечески и строго в рамках трудового законодательства. Мы понимаем, что если человек отсюда уходит, ему очень сложно потом найти работу. Тем не менее, нам придется пойти на это, рассчитать людей, без которых могут обойтись производство и вспомогательные службы. Но производственников сокращения коснутся в минимальной степени.

- А ИТР?

- Содержать столько же инженерно-технических работников и обслуживающего персонала, сколько их было, когда выпускали 1000 тепловозов, – просто нереально. Стоит задача, во-первых, оснастить технологов, конструкторов и т.д. по последнему слову техники, во-вторых – омолодить коллектив (здесь много пенсионеров). При всем уважении к людям, которые проработали на заводе всю жизнь, мы все же должны думать на перспективу. А здесь, в Луганске, очень много молодежи, которая с радостью пойдет на завод. А моя задача – поставить завод на рельсы, чтоб он был более конкурентоспособен и работоспособен.

- А в количественном выражении?

- Сокращения? Предполагалось около 15%, но с ростом объемов производства эта цифра, я думаю, будет гораздо меньше. Если в этом году планируется выпустить 152-156 секций тепловозов, то в следующем – уже 220-250.

- То есть, перспективы у завода есть?

- Есть, есть. Благодаря компании «Трансмашхолдинг», благодаря акционерам. - Иначе говоря, это заказы – российские? А как договоренности с «Укрзализныцей»? - В течение двух-трех недель сдадим два дизель-поезда, и опять сядем за стол переговоров с «Укрзализныцей» – будем продумывать планы на следующий год.

- Были еще контракты с Монголией…

- Сейчас только готовится бизнес-план на будущий год, пока прорабатываем перспективы.

- Прежнее руководство завода критиковало украинских заказчиков за срыв договоренностей и нарушение обещаний…

- Не могу прокомментировать, поскольку не участвовал в тех встречах. Но мне лично пока никто ничего не обещал. Мы только пока договорились, что встретимся и обсудим перспективы. Перед нами стоит задача, чтобы получить больше заказов, чтобы мы и с «Укрзализныцей» были нормальными партнерами. Да, завод прошел кризис, тяжелые времена, реприватизацию; но сейчас, надеюсь, завод идет правильным путем, и заказов будет только прибавляться.

- Луганчан не может не задевать тот факт, что премьер-министр Николай Азаров, заявив, что Украина откажется от закупки корейских поездов, а будет приобретать украинские поезда на Крюковском вагоностроительном заводе. Почему не на «Лугансктепловозе»? И вообще, наш завод в состоянии осилить производство скоростных поездов?

- Это очень интересная тема. Но, для начала, нужно понять, о каком периоде идет речь и о каких объемах. Потому что если об одной штуке – то смысла нет; а если планы на три года, на 20-30 штук, то тогда уже можно подумать. Планировать можно много чего; но моя задача – «стоять на земле», и для начала завод сделать компактнее, конкурентоспособнее. И у нас уже на будущий год есть ясность в том, чем будем заниматься. В работе – трехсекционник, две модификации нашего тепловоза (там два новых двигателя), плюс разработка еще одного тепловоза. Но работать на перспективу, однозначно, нужно. Надо расширять номенклатуру, при условии, что достаточен финансовый и производственный потенциал, и что есть уверенность в успехе.

- Не планируете ли использовать советский опыт, который помогал нашим заводам в свое время выживать: наладить производство непрофильной продукции? Например, наш тепловозостроительный выпускал трамваи…

- А вы знаете, сколько он их продал? Ассортимент будем расширять в рамках нашего производства. Например, заготовительно-сварочный цех в состоянии изготавливать баки, каркасы для турбин… Но чтобы мы занялись совершенно другой темой – для этого сейчас не время. Сначала нужно навести порядок, понять, на что мы способны, а потом уже дальше думать.

- В выборе поставщиков есть ли определенные географические приоритеты? В той продукции, которая сейчас готовится к выпуску, каков вклад украинских и региональных поставщиков?

- Местные предприятия занимаются починкой наших станков, строительными и ремонтными работами в заводских зданиях; есть кооперация и по гальванике деталей. Если говорить о харьковском «Электротяжмаше», это будет приличное долевое участие в цене изделия. А на предприятия Луганской области (около 70 поставщиков) приходится не так уж и много – порядка 10%. Идеально, конечно, если бы все наши партнеры находились по соседству с нами, в Луганске и области. Если есть местные аналоги комплектующих – почему бы и нет? Наоборот, сотрудничать с ними было бы выгоднее, чем, например, с размещенными в Сибири. Но рынок диктует свои условия, и далеко не всегда географическое расположение является решающим фактором.

- И, напоследок – о нашем городе, который на этой неделе отмечает День рождения. Как Вам понравился Луганск?

- Такого в Европе уже не встречается, как здесь по-человечески отмечают День города. А фестиваль казачества «Любо» в Станице – вообще красота! Мне нравится российская культура, украинская, мне это очень близко. Я бы просто не смог здесь жить и работать, если бы мне не нравилось.

Из досье:

Павел Цеснек окончил Высшую школу экономики в Праге, два года был менеджером по логистике в Министерстве обороны, около года – в Госказначействе Чехии. Затем возглавил чешский чугунолитейный завод Юнекс, Inc. После этого работал в Германии, Швеции и Англии. Среди его работодателей – одна из крупнейших в мире нефтегазовых компаний англо-голландская «Shell», машиностроительный гигант по производству горно-шахтного оборудования шведская «Sandvik», а также один из мировых лидеров по оказанию аудиторских услуг «Deloitte». На работу на постсоветском пространстве Цеснек был приглашен в 2007 году. В течение 5 лет он возглавлял совместное чешско-российское предприятие по производству электрических машин – «Сибэлектропривод» (Новосибирск, Россия). Его учредителями стали чешская Skoda и российская группа «Дедал». Позднее, в марте 2011-го, Павел Цеснек был назначен генеральным директором другого актива «Дедала» – крупнейшего вагоностроительного завода России санкт-петербургского «Вагонмаша». После назначения Цеснека на «Лугансктепловоз» гендиректор «Трансмашхолдинга» Андрей Андреев назвал основной задачей нового гендиректора улучшение экономических показателей предприятия.

luganskteplovoz.com


Спасибо сказали:


Go to the top of the page
prof
Фанатик форума

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 900
Регистрация: 4.3.2007
Из: Киев
Пользователь №: 3 382
Спасибо сказали: 166 раз

OS: WindowsXP



Репутация:   9  


Сообщение #212 сообщение 6 октября 2012, 1:47     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


На продажу и металлолом... Ну как обычно...


--------------------
В тихом омуте черти водятся.
Дьявол водит LADA


Go to the top of the page
Czar
прЫнцЬ

Иконка группы

Группа: Дозор
Сообщений: 3 512
Регистрация: 11.1.2008
Из: LG13
Пользователь №: 6 369
Спасибо сказали: 1751 раз

OS: WXP
Проверка человечности: 2665-7541-2335-5970



Репутация:   94  


Сообщение #213 сообщение 6 октября 2012, 12:51     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


а вы все, наверное, считаете целесообразным тянуть весь этот груз металлолома и неиспользуемых площадей? по-моему, всё весьма логично и с точки зрения экономики, и с точки зрения менеджмента.


--------------------
Дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить. © Кардинал Ришелье


Спасибо сказали:


Go to the top of the page
®azor
тут могла быть ваша реклама

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 2 664
Регистрация: 19.5.2010
Из: луганск
Пользователь №: 17 929
Спасибо сказали: 607 раз

OS: win*,freebsd5-9



Репутация:   20  


Сообщение #214 сообщение 6 октября 2012, 20:20     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


Czar, ломать - не строить.
пакращення для сотен людей.


--------------------
В далекие-далекие времена, когда байты были битами...
надыбал опцию игнора выборочных пользователей. зомби, прощайте.


Go to the top of the page
Ale)(
Без ГМО

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 3 800
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 8 997
Спасибо сказали: 524 раза

OS: windows XP



Репутация:   58  


Сообщение #215 сообщение 6 октября 2012, 21:46     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


lexxx, а правда шо Паша Цеснек на День машиностроителя в Лире оппился водовки и по пьяни полез танцевать на стол и вообще учинил там небольшой погром? Правда чи брешуть люди?


--------------------
При спілкуванні з джентельменом потрібно бути подвійно джентельменом, а коли маєш справу з негідником, то потрібно діяти, як подвійний негідник.
Ніколи стільки не брешуть, як під час війни, після полювання і до виборів.


Go to the top of the page
kraplya
Завсегдатай

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 90
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 11 592
Спасибо сказали: 39 раз

OS: Windows 7



Репутация:   0  


Сообщение #216 сообщение 6 октября 2012, 21:58     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


Цитата(Ale)( @ 6 октября 2012, 22:46) *
lexxx, а правда шо Паша Цеснек на День машиностроителя в Лире оппился водовки и по пьяни полез танцевать на стол и вообще учинил там небольшой погром? Правда чи брешуть люди?

Это правда. 145.gif


Go to the top of the page
lexxx
no avatar
Старейшина

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 359
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3 433
Спасибо сказали: 68 раз




Репутация:   14  


Сообщение #217 сообщение 14 октября 2012, 9:17     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


ПАВЕЛ ЦЕСНЕК: «МЫ ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЁД»

Генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Павел Цеснек после ежемесячного общезаводского совещания по подведению производственных итогов сентября поделился своим видением ситуации на заводе.

П.Ц.: Не так давно я побывал на выставке рельсового транспорта InnoTrans 2012, которая прошла в Берлине под девизом «the future of mobility», или «будущее движения». Более 2500 экспонентов из 49 стран представили там свои новейшие технические разработки в области рельсового транспорта. В их числе был и «Трансмашхолдинг». Посетители стенда компании познакомились получили информацию о новинках: электровозах ЭП20 «Олимп», 2ЭС5 «Скиф», вагонах метро «Ока», дизель-поездах, созданных для эксплуатации на «пространстве 1435 мм», серии двухэтажных пассажирских вагонов дальнего следования, и другой продукции холдинга. Надеюсь, что на следующей выставке и «Лугансктепловоз», возможно, покажет новый локомотив.

Хочу проинформировать, что свёрстана инвестиционная программа для нашего предприятия на 2013 год. Она направлена членам инвестиционного комитета «Трансмашхолдинга». Продолжается реализация инвестиционных мероприятий этого года. Подписан контракт на поставку нашему заводу современного мощного станка лазерной резки, который будет запущен в эксплуатацию в январе будущего года.

На предприятии завершается передислокация заводских служб в 7-этажный инженерный корпус. Цель проведения такого масштабного перемещения – снижение себестоимости содержания зданий и сооружений, минимизация расходов энергоресурсов. Высвободившиеся средства будут дополнительным источником для финансирования модернизации производства. В результате мы получим компактное расположение инженерных, экономических, коммерческих и других подразделений, это будет удобно для решения и согласования многих производственных вопросов – экономия рабочего времени на хождение по отделам будет солидная. Думаю, до середины ноября переезд будет завершён, и мы ощутим все его преимущества.

В октябре заводу предстоит отправить заказчику 20 секций тепловоза 2ТЭ116У. Это больше, чем мы выпускали в каждом из предыдущих месяцев. Мы идём вперёд, наращивая темпы производства. Кроме того, должны быть, наконец, сданы представителям Донецкой и Львовской железных дорог 5-й и 6-й составы дизель-поезда ДЕЛ-02. Начинается процесс сертификации тепловоза 2ТЭ116УД, продолжаются проектные работы над тепловозом 3ТЭ116У, над новым мощным локомотивом.

А сентябрь мы завершили с хорошими показателями, выпустив 16 секций тепловоза 2ТЭ116У и выполнив месячный план почти на 112%. С начала года мы изготовили 108 тепловозных секций для Российских железных дорог (из них 2 – нового тепловоза 2ТЭ116УД), а также 2 состава дизель-поезда ДЭЛ02 для «Укрзализныци». Кроме того, произведены запасные части для локомотивов, комплектующие узлы и агрегаты, выполнены другие работы. Всего продукции за 9 месяцев выпущено на сумму 1 млрд 235 516,2 гривен. Цифра говорит сама за себя.

Повторю, мы движемся вперёд. По результатам работы в сентябре определены лучшие работники и участки, которые награждены денежными премиями. Отныне это своеобразное соревнование будет ежемесячным. Определён и участок, имеющий наихудшее состояние с точки зрения порядка и организации труда. Информация о нём будет размещена на заводских проходных.

Я хочу поблагодарить всех заводчан за труд, и почти всех за подход к работе. Надеюсь, что и далее мы будем работать по принципу «сделать больше, чем это необходимо».

luganskteplovoz.com


Спасибо сказали:


Go to the top of the page
lexxx
no avatar
Старейшина

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 359
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3 433
Спасибо сказали: 68 раз




Репутация:   14  


Сообщение #218 сообщение 17 октября 2012, 9:17     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


Награды и достижения ПАО «Лугансктепловоз»

Диплом и Золотая медаль на выставке в Париже. 1938 г.

Переходящее Красное знамя Государственного комитета Обороны. Апрель 1944 г.

Переходящее Красное знамя Совета Министров СССР. Октябрь 1945 г.

Переходящее Красное знамя Совета Министров СССР. Сентябрь 1946 г.

Переходящее Красное знамя ВЦСПС Минтрансмаша. 1946 г.

Орден Ленина. 11 июня 1947 г.

Диплом 1-й степени участника выставки передового опыта в народном хозяйстве УССР. 17 декабря 1960 г.

Диплом 2-й степени участника выставки передового опыта в народном хозяйстве УССР. 4 апреля 1961 г.

Диплом 2-й степени ВДНХ СССР. 26 апреля 1961 г.

Диплом 1-й степени участника выставки передового опыта в народном хозяйстве УССР. 6 февраля 1962 г.

Диплом почета ВДНХ СССР. 13 августа 1962 г.

Диплом 2-й степени ВДНХ СССР. 30.03.1964 г.

Памятное знамя ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Совета Министров СССР и ВЦСПС. 12.10.1967 г.

Памятная юбилейная медаль в ознаменование 50-летия УССР. 1967 г.

Диплом 2-й степени Министерства энергетического и транспортного машиностроения. 1968 г.

Диплом 1-й степени ВДНХ СССР. 10.09.1969 г.

Орден Октябрьской Революции. 22.01.1971 г.

Почетный Диплом Всесоюзной торговой палаты на международной выставке «Подвижной состав 71». 20.07.1971 г.

Золотая медаль на международной выставке в Пловдиве. 24.09.1972 г.

Диплом 2-й степени ВДНХ СССР. 29.09.1972 г.

Юбилейный почетный знак ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Совета Министров СССР и ВЦСПС. Декабрь 1972 г.

Юбилейный почетный знак ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Совета Министров СССР и ВЦСПС. 13.12.1973 г.

Золотая медаль международной ярмарки-выставки в Лейпциге. 15.03.1974 г.

Золотая медаль международной ярмарки-выставки в Лейпциге. Март 1975 г.

Диплом 1-й степени ВДНХ СССР. 16.12.1976 г.

Почетный Диплом 2-й международной выставки «Железнодорожный транспорт». 27.07.1977 г.

Знамя в честь 60-летия Октябрьской Революции. 1977 г.

Диплом 2-й степени ВДНХ СССР. 6.12.1978 г.

Диплом 1-й степени ВДНХ СССР. 15.12.1978 г.

Переходящее красное знамя Горкома Компартии Украины. 1978 г.

Диплом ВДНХ УССР. 23 ноября 1979 г.

Диплом ВДНХ УССР. 5.08.1980 г.

Диплом Международной премии «Золотой Меркурий». 1980 г.

Диплом 3-й степени ВДНХ УССР. 25.04.1981 г.

Диплом 1-й степени ВДНХ УССР. 14.04.1982 г.

Памятная медаль Правления Совета Фонда Мира. 23.12.1982 г.

Почетный Диплом «Энергомашэкспорт». 17.04.1985 г.

Диплом участника международной выставки «Железнодорожный транспорт 86» 1986 г.

Диплом специализированной выставки в разделе «Пассажирский транспорт, вокзальные комплексы, сфера услуг». 4-7 марта 2003 г.

Диплом межгосударственной выставки-ярмарки промышленных технологий, средств производства товаров и услуг стран СНГ. 14-17 мая 2003 г.

Диплом участника выставки-ярмарки «Регионы Украины предлагают». 12-15 ноября 2003 г.

Диплом 6-й специализированной выставки «Транспорт + Логистика». 2003 г.

Диплом 2-й специализированной международной выставки «Международное сотрудничество». 2003 г.

Диплом выставки «Межрегиональные связи Северо-восточного и Восточного административного округа столицы», г. Москва. 2003 г.

Диплом «Лидер транспортной отрасли Украины». 2003 г.

Диплом участника региональной выставки ведущих производителей Луганской области «Луганщина 65». 2003 г.

Диплом 3-го Всеукраинского конкурса «Ваша акция – ваш капитал». 2003 г.

Диплом за участие в национальной экспозиции Украины Ганноверской ярмарки. 19-24 апреля 2004 г.

Диплом 3-й международной выставки «Межрегионального сотрудничества». 2004 г.

Диплом международного приза «Европейское Качество». 2004 г.

Диплом «Лидер транспортной отрасли Украины». 2004 г.

Диплом «Лидер транспортной отрасли Украины». 2005 г.

Грамота Министерства транспорта и связи Украины. 26.01.2006 г.

Грамота Верховного Совета Украины «За заслуги перед украинским народом» со знаком отличия. 2006 г.

Диплом Министерства труда и социальной политики Украины «Лучший работодатель года по трудоустройству инвалидов». 2007 г.

Сообщение отредактировал lexxx - 17 октября 2012, 9:17


Go to the top of the page
®azor
тут могла быть ваша реклама

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 2 664
Регистрация: 19.5.2010
Из: луганск
Пользователь №: 17 929
Спасибо сказали: 607 раз

OS: win*,freebsd5-9



Репутация:   20  


Сообщение #219 сообщение 18 октября 2012, 6:40     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


lexxx, это заготовка на надгробный памятник предприятию?


--------------------
В далекие-далекие времена, когда байты были битами...
надыбал опцию игнора выборочных пользователей. зомби, прощайте.


Go to the top of the page
vtl

Иконка группы

Группа: Житель форума
Сообщений: 2 248
Регистрация: 7.4.2006
Из: Україна
Пользователь №: 729
Спасибо сказали: 1713 раза




Репутация:   68  


Сообщение #220 сообщение 7 декабря 2012, 17:28     [ Вставить ник в форму быстрого ответа ]


Подскажите оптимальный ж/д маршрут Луганск - Луцк.


--------------------
Не нажимать.
У вогні перетоплюється залізо у сталь, у боротьбі перетворюється народ у націю.
Назло всей ватной мрази - Донбасс был Украиной и ей всегда будет! Вам придётся наблюдать за крахом вашей говнореспублики изнутри!


Go to the top of the page

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31 октября 2014, 13:05